Литература 6 Класс Термины
Разработка урока по литературе
Две жизни - две судьбы
Подвиг Остапа и предательство Андрия.
Урок литературы в 6 классе
Литература,безусловно,предмет особый. Что же всё-таки он из себя представляет: практическое человековедение или науку с определённым набором терминов,обязательных для запоминания?
Литературу можно любить,литературой можно увлекаться. А вот нужно ли изучать литературу школьникам? Ведь это дело литературоведов. Должны ли быть ими ученики? В какой-то степени - да. И усвоение предмета должно сопровождаться научным подходом.Поэтому и любить нужно,и изучать необходимо,не забывая при ...тен,так как испытывает иные чувства,по-другому мыслит.
- Почему только за Остапом признавал Тарас право на командование людьми? (умение думать о людях,а не о себе)
- Какую черту мы видим в Андрии? (эгоизм)
- Что привело его к измене и предательству? (страсть,личное выше общественного). Подтвердите это текстом.
Слово учителя.
Мрачный подземный переход,через который его ведёт татарка,- это путь к предательству. Андрий сделал свой нравственный выбор. Каковы причины этого выбора?
- Как Андрий воспринимает происходящее в осаждённом городе? Прежний ли перед нами запорожец,живущий только одним чувством к врагу – ненавистью?
Андрий видит,как католические священники тихо молятся о спасении города,слушает с изумлением величественный рёв органа,любуется площадью и домами,испытывает настоящее потрясение от вида умирающих с голоду людей. Душа Андрия открыта всему миру: он сострадает человеку,даже если этот человек из стана врага.
Возможно вам понравится:

На Параде Победы в 1945 годучеканил шаг будущий сыщик МУРа — Московская правда
Строевой подготовкой те занимались по 8 - 10 часов в сутки, и Паталову запомнилось, как нелегко им это давалось: бойцы и командиры всю войну окапывались, ходили в атаку и разведку, ползали по-пластунски, отражали яростные атаки врага, совершали марш-броски, брали в плен, ... противодействия ..
Похожие статьи: