Главная › Археологическая Культура

Милоградская Археологическая Культура

Маленький сюжет на тему шумящих "украшений" и преемственности культурных признаков.
Возвращаюсь к старому вопросу: насколько этнография может служить источником для исторической реконструкции раннего Средневековья? Ответ упирается в естественную преграду встречного вопроса: насколько может быть живучим сам этнографический источник? Современная российская историческая реконструкция категорично отвечает — практически ни насколько. И продолжает воспроизводить миниатюры Радзивилловской летописи в виде сочетания погребального набора вкупе с неотделанной тканью одежды, грубо говоря — простой крашеной тряпки. Увы. Но тем не менее, вопрос-то не так прост, а ответ не столь очевиден, как могут показаться. Для этого я приведу небольшой сюжет об одной детали женского одеяния, а именно о женском головном венце.


Это не развёрнутое исследование, его можно и нужно будет сделать, когда придёт время. Пока, буквально в нескольких словах.

Возможно вам понравится:

А.С. Пушкин Егений Онегин. Часть 2 ...
8 серия. Чистый понедельник, часть 2.
Литература 8 класс В 2 частях Часть 2 ...

В музее обсуждали Каменную могилу  — Наш город
Международная научная конференция организована Национальным историко-археологическим заповедником «Каменная Могила» в рамках празднования 100-летия со дня рождения украинского археолога, доктора исторических наук Валентина Даниленко (1913-1982 гг.) ..

Пещерные горизонты.


Похожие статьи:

  1. Бондарихинская Археологическая Культура
  2. Черняховская Археологическая Культура
  3. Ломоватовская Археологическая Культура
  4. Белогрудовская Археологическая Культура